Взгляд в будущее медиа через призму TeleMultiMedia Forum 2018
Все участники индустрии цифрового ТВ прекрасно знакомы с актуальными трендами развития медиаотрасли. Но что ждет медиапространство в отдаленной перспективе? Во что трансформируется традиционное телевидение под влиянием изменения предпочтений телезрителей? Что придет на смену телеканалам, если телесмотрение окончательно уйдет в Интернет и новые медиа?
24 апреля 2018 г. в Москве пройдет международный форум «TeleMultiMedia Forum 2018: Настоящее и будущее медиапотребления в России и мире», посвященный обсуждению наиболее важных аспектов развития российской отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления.
Откроет Форум форсайт-сессия «Медиа в эпоху киберпанка: глобальные тренды трансформации». В рамках сессии нам представится возможность разобраться в том, каких перемен на медиарынке следует ожидать и каких изменений эти перемены потребуют от нас. Помогут нам это сделать эксперты с богатым опытом:
Модератор: Марианна Максимовская, вице-президент коммуникационной группы компаний «Михайлов и партнеры»
Участники:
- Михаил Демин, генеральный директор, «НТВ-Плюс»
- Андрей Громковский, управляющий директор, «Двадцатый Век Фокс в России и СНГ»
- Александр Широких, генеральный директор, Национальная ассоциация телерадиовещателей
- Владислав Сорокин, основатель агентства brain>>to>>brain
- Вячеслав Масенков, генеральный директор Anews
- Сергей Паранько, директор по медийной экосистеме, «ВКонтакте»
- Ирина Скрипникова, руководитель группы развития видеорекламы, «Яндекс»
- Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям, Mediascope
Темы дискуссии:
- Умрут ли традиционные медиа? Что нужно им предпринять, чтобы не оказаться на обочине рынка?
- Когда наступит окончательная победа трансмедийного потребления контента?
- Какова роль новых форматов – виртуальной, дополненной и смешанной реальности – в медиапотреблении будущего?
- Когда медиапомощники на основе искусственного интеллекта станут мейнстримом?
- Какие устройства станут основными для просмотра видеоконтента через 10-15 лет?
- Когда возможно появление медиаканалов, использующих дополнительные когнитивные способности?
- Когда прекратит существование последний телеканал?
- Когда функции редакторов и режиссеров перейдут от людей к алгоритмам, определяющим кто, что и когда увидит?
- Будут ли вообще новые медиа нуждаться в человеке? Выживут ли они без нас? Будут ли они нужны, к примеру, новым формам искусственного интеллекта?
Регистрация участников, а также подробная информация о Форуме на сайте: http://www.telemultimedia.ru
Организатор Форума: Издательство «Телеспутник» - российская медиакоммуникационная платформа о бизнесе и технологиях в области цифрового телевидения, мультимедиа и Интернета вещей. Выпускает комплекс профессиональных СМИ в сфере цифрового телевидения, мультимедиа, медиапотребления, мультисервисных сетей и сопутствующих информационных и коммуникационных технологий.
Партнеры Форума: GS Group, Триколор ТВ и ЦВК «Экспоцентр»
При поддержке: Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация IAB Russia, Ассоциация кабельных операторов России (АКТР), Институт современных медиа MOMRI, Международная академия связи, Ассоциация кабельных операторов Азербайджана, Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA), Союз издателей «ГИПП».
Автор:
Игорь Плотников.
Тематики:
Фиксированная связь, Маркетинг, Web
Ключевые слова:
мероприятия, конференция, цифровое ТВ, онлайн-кинотеатры