Основные показатели
В 2022 году покупатели приобрели через Wildberries 1,9 млрд товаров, что на 81% больше, чем в 2021 г. Из них 96% - являются социально значимыми и товарами первой необходимости.
Число заказов достигло 1,5 млрд (+88% год к году). Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 98% до 1,669 трлн руб.
Продажи |
2022 г. |
4 квартал 2022 г. |
Общий оборот GMV |
1,669 трлн руб. (+98% год к году) |
619,5 млрд, руб. |
Продажи товаров (вкл. возвраты, скидки и НДС) |
1,439 трлн руб. |
526,7 млрд руб. |
Услуги продавцам и покупателям |
229,6 млрд руб. |
92,7 млрд руб. |
Самые высокие темпы роста продаж отмечены в категориях:
Среди товаров первой необходимости наиболее динамичными темпами росли продажи хозяйственных средств (+158%), продукции для здоровья (+124%) и продуктов питания (+119%).
Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях f
В 2022 г. компания продолжила развивать онлайн-платформу для малого бизнеса, сервисы для покупателей, инфраструктуру в регионах страны и создавать новые