Wildberries публикует итоги 2022 года

Wildberries представил итоги работы за 2022 г.: в 7 странах присутствия компания продолжает развивать онлайн-платформу и инфраструктуру для малого бизнеса, сервисы для покупателей и создавать новые рабочие места

Основные показатели

В 2022 году покупатели приобрели через Wildberries 1,9 млрд товаров, что на 81% больше, чем в 2021 г. Из них 96% - являются социально значимыми и товарами первой необходимости.  

Число заказов достигло 1,5 млрд (+88% год к году). Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 98% до 1,669 трлн руб.

 Продажи

2022 г.

4 квартал 2022 г.

 Общий оборот GMV

1,669 трлн руб.

(+98% год к году)

619,5 млрд, руб.
(+103% год к году)

 Продажи товаров (вкл. возвраты, скидки и НДС)

1,439 трлн руб.

526,7 млрд руб.

 Услуги продавцам и покупателям

229,6 млрд руб.

92,7 млрд руб.

Самые высокие темпы роста продаж отмечены в категориях:

  • Сантехника (+321% год к году)
  • Оборудование для умного дома и безопасности (+231%)
  • Продукция для садоводства (+224%)
  • Фото- и видеотехника (+188%)
  • Садовая техника (+185%)

Среди товаров первой необходимости наиболее динамичными темпами росли продажи хозяйственных средств (+158%), продукции для здоровья (+124%) и продуктов питания (+119%).

Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства и т.д.), продукции для благоустройства дома и дачи, детских товаров, бытовой техники и электроники.

В 2022 г. компания продолжила развивать онлайн-платформу для малого бизнеса, сервисы для покупателей, инфраструктуру в регионах страны и создавать новые рабочие места.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: электронная торговля, выручка