В 1 полугодии 2021 г. оборот Wildberries вырос на 70% год к году до 303 млрд рублей (оборот компании от продаж товаров и услуг покупателям и продавцам, с учетом возвратов), рост продаж товаров в штуках составил 82%. Оборот компании во 2 квартале 2021 г. достиг 163,6 млрд рублей, что стало максимальным квартальным значением за всю историю онлайн-ритейлера - предыдущий пик был зафиксирован в 4 квартале 2020 г.
Количество выполненных заказов за январь - июнь 2021 г. увеличилось на 139% до 300,2 млн, что почти сопоставимо с результатом всего 2020 года (323,8 млн заказов). Среднее число заказов в сутки выросло с 1,5 млн в начале 2021 г. до 2 млн к июню 2021 г. В июле 2021 г. число заказов увеличилось уже на 166% год к году.
Самая высокая динамика продаж продавцов в 1 полугодии 2021 г. отмечена в категориях:
Наибольшие объемы продаж продавцов в 1 полугодии 2021 г.:
“Мы продолжаем улучшать нашу онлайн-платформу и условия сотрудничества с предпринимателями. В 2021 году наша торговая комиссия была снижена до 1% в отдельных товарных группах сегмента “электроники”, а новая модель продаж со складов селлеров заработала в региональных распределительных центрах, что позволило предпринимателям нарастить свой ассортимент на онлайн-площадке и снизить операционные расходы”, - рассказали в пресс-службе Wildberries.
Количество продавцов на Wildberries за 6 месяцев увеличилось на 142 700 до 234 000 - это в 5,5 раз больше по сравнению с июнем 2020 г. Более 80% - это представители малого и среднего бизнеса.
Wildberries продолжает расширять масштабы своей работы, чтобы российские предприниматели могли наращивать объемы своих экспортных продаж. В 2021 году компания вышла в такие страны, как США, Германия, Франция, Италия, Испания, Молдавия. В данный момент география работы Wildberries охватывает 14 стран мира.
Число точек выдачи Wildberries (собственных и партнерских) за первые 6 месяцев 2021 года увеличилось на 25 тыс. до 118 000. На июль 2021 г. их количество достигло 120 000.
Количество зарегистрированных пользователей с начала года выросло на 6 млн до 46 млн.
Наибольшая динамика прироста числа покупателей во 2 квартале 2021 г. отмечена в удаленных регионах страны: