«Организации буквально тонут в постоянно растущих объемах работы. Они ищут новые способы повышения прозрачности данных и продуктивности, — говорит Андрей Филев, основатель и генеральный директор Wrike. — Wrike Analyze даст возможность объединить проекты и рабочие процессы с ключевыми показателями эффективности. Руководители смогут получать ключевые сведения в режиме реального времени и выделять дополнительные ресурсы на выполнение стратегически важных задач. Это решение нового поколения в сфере управления проектами поможет маркетинговым агентствам и организациям из сферы профессиональных услуг ускорить развитие бизнеса».
На конференции было объявлено о запуске следующих обновлений:
Wrike Analyze — дополнение, предлагающее новые возможности для составления аналитики и отчетности. Оно повышает прозрачность данных и позволяет эффективнее управлять портфелями проектов и уникальными показателями производительности. Это мощный инструмент, доступный пользователям тарифных планов Business. Wrike Analyze содержит готовые шаблоны панелей задач для быстрого создания отчетов, обзор проектов и их статусов, а также результаты анализа продуктивности. Инструмент включает широкий спектр виджетов, фильтров и параметров, позволяющих визуализировать данные в удобном формате. К ним можно открыть доступ как внутренним, так и внешним участникам после создания настраиваемых интерактивных панелей задач и отчетов.
Wrike for Professional Services помогает ускорить выполнение проектов, повысить их рентабельность и уровень удовлетворенности клиентов благодаря прозрачности на всех этапах жизненного цикла проекта. Решение позволяет оптимизировать использование ресурсов и автоматизировать повторяющиеся процессы.
Wrike for Professional Services включает все базовые возможности платформы Wrike, а также:
Более продвинутым командам и организациям из сферы профессиональных услуг Wrike предложит решение Wrike for Professional Services Performance, которое включает:
Wrike также расширил возможности тарифного плана Wrike Marketing, добавив в него такие функции, как:
Также было объявлено а о запуске Wrike Marketing Performance, которое позволит маркетинговым командам оптимизировать весь рабочий цикл и создавать высококачественный и согласованный контент. В дополнение ко всем основным возможностям тарифного плана Wrike Marketing, новое решение Performance включает:
«Организации любых размеров осуществляют переход от аналоговых технологий к цифровым и уходят от разрозненных рабочих процессов, стремясь к успешной совместной работе. Это ставит перед нами задачу оценки результативности персонала и настроенных процессов, — говорит Уэйн Куртцман, директор по исследованиям IDC. — Именно поэтому нужно стремиться к тому, чтобы внутри компании был единый источник достоверной информации, который позволит улучшить сотрудничество и даст возможность создавать информативные отчеты о проектах».
Презентация новых продуктов подтверждает стремление компании создать платформу, которая поможет организациям работать более гибко и эффективно, а также добиваться желаемых результатов и анализировать затраченные усилия для оценки рентабельности в режиме реального времени.
Wrike Analyze будет доступен пользователям Wrike Business, Wrike Enterprise, Wrike Marketing и Wrike for Professional Services в качестве дополнения с IV квартала 2019 года.
Wrike for Professional Services доступен уже сейчас, а Wrike for Professional Services Performance будет доступен в IV квартале 2019 года.