Компания предоставила оборудование для создания художественной инсталляции, отражающей концепцию всего мероприятия, выполнила подключение и настройку, а также обеспечила техническую поддержку.
Ежегодная конференция Be In Open – традиционная площадка обмена опытом лидеров российского фэшн-рынка. В этом году мероприятие прошло в Культурном центре ЗИЛ. Впервые в истории мероприятия прошла профессиональная Выставка модных бизнесов и марок, познакомившая участников с лучшими контрагентами индустрии моды: от поставщиков тканей и производств до SMM-агентств и фотографов.
В рамках выставки художник Владимир Карташов представил двухпространственную инсталляцию, разделенную на материальную часть и VR-мурал, воспринимаемый в очках или шлеме виртуальной реальности. Компания X-Com предоставила мощные компьютеры собственного производства и VR-очки, позволившие участникам и гостям форума увидеть и оценить творческий замысел художника.
Владимир Карташов исследует игровые пространства, где проводит большую часть своей жизни: создаёт копии виртуального мира и встраивает их в повседневность. Работая в новом стиле Кибербарокко, он сочетает традиции мексиканской муралистики и новой лейпцигской школы. Глитчевые эффекты на традиционных хостах, идеализированные фантастические персонажи, смещение ракурса будто из-за «лагов» – одни из многих приемов, позволяющих Владимиру нарушить традиционное восприятие перспективы и раскрыть многоплановость новой реальности.