Применение АРМ в поликлинических и лечебных учреждениях позволяет оптимизировать выполнение рутинных задач (ведение историй болезни пациентов, поиск информации, заполнение карт профессионального осмотра, назначения лекарственных средств в соответствии с их реестром, и др.), снизить непрофильную нагрузку на медицинский персонал и повысить скорость обслуживания пациентов.
Проект поставки и внедрения автоматизированных рабочих мест (АРМ) предусматривает проведение детальное изучение особенностей работы учрежденческой информационной системы (при ее наличии), а также анализ действующих в организации рабочих процессов. На основании полученных данных вырабатываются рекомендации к составу АРМ, составляются технические спецификации, включающие требования к аппаратной и программной частям решения.
Конфигурация АРМ формируется индивидуально для каждого специалиста, исходя из специфики и объемов его задач. Типовое решение состоит из рабочей станции, систем отображения данных (выбираемых в зависимости от профиля и задач специалиста), а также необходимого набора периферийного оборудования и прикладного ПО. В рамках проекта выполняется интеграция АРМ в ИТ-инфраструктуру заказчика «под ключ», включая настройку и весь спектр пуско-наладочных работ.
В качестве многопрофильного системного интегратора X-Com в ряде проектов, выполненных для медицинских учреждений, дополнительно спроектировала и построила серверную и инженерную инфраструктуру – в таких случаях, заказчик получал готовое решение, наиболее точно удовлетворяющее потребностям в лучшем соотношении бюджета и получаемых результатов.
На все оборудование транслируется гарантия производителей. Развитый сервисный пакет и постоянно поддерживаемый склад запасных частей позволяют X-Com оперативно устранять любые неполадки, возникающие в работе АРМ и его компонентов.