XXVI Российский онкологический конгресс: первое внедрение Vivanti SlideLab

В октябре 2022 компания Vivanti объявила о запуске сервиса типовых решений Vivanti SlideLab, который позволяет оптимизировать разработку CLM-презентаций. В том же месяце был получен первый заказ от международного фармацевтического бренда.

Vivanti — диджитал-агентство, предлагающее услуги на стыке фармацевтического маркетинга, медицины и цифровых технологий. Компания является экспертом в создании эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM и e-Detailing.

В рамках первого SlideLab-проекта компания Vivanti за две недели подготовила презентацию объемом более 250 слайдов и адаптировала ее для демонстрации на XXVI Российском онкологическом конгрессе в «Крокус-Экспо». Цикл разработки включал следующие этапы: медицинский надзор, создание вариантов концепций, дизайн, а также адаптацию под тач-панель и тестирование в плотном взаимодействии с застройщиками стенда заказчика и организаторами конгресса.

Сотрудники Vivanti провели обучение команды пользователей и осуществили техническую и авторскую поддержку демонстрации материалов на мероприятии.

«Успешная реализация первого проекта в такие фантастические сроки доказала: Vivanti SlideLab действительно оптимизирует процесс разработки, причем значительно, — сообщил директор по маркетингу и продажам Vivanti Михаил Герасимов. — В этом году Российский онкологический конгресс собрал свыше пяти с половиной тысяч врачей. Мы рады, что дебют Vivanti SlideLab состоялся на таком масштабном мероприятии: результат работы сервиса смогли оценить не только онкологи, но и представители фармацевтических брендов».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация