Яндекс Маркет запустил три сортировочных центра в разных регионах страны

Яндекс Маркет продолжает развивать свою логистику для магазинов и открыл сразу три новых сортировочных центра — в Новосибирске, Оренбурге и Москве. В эти центры продавцы теперь могут отгружать уже упакованные заказы для доставки покупателям. Это позволяет магазинам продавать товары клиентам по всей стране и экономить на логистике: достаточно в своём регионе передать посылки Маркету — и сервис сам доставит их получателям. Новые сортцентры — это плюс и для жителей соответствующих регионов, потому что теперь они будут получать заказы из маркетплейса ещё быстрее.

Отгружать товары в сортировочные центры могут продавцы, которые работают с Маркетом по модели FBS: они хранят товары у себя, сами упаковывают их и передают сервису для доставки покупателям. В начале октября маркетплейс снизил стоимость обработки одного заказа в сортцентре, и теперь эта услуга обходится продавцам в 10 рублей.

Сервис активно развивает свою логистическую инфраструктуру по всей России. Помимо Новосибирска, Оренбурга и Москвы, сортцентры Маркета работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани и многих других городах. Суммарная площадь всех логистических объектов сервиса превышает 300 тыс. кв. метров. У маркетплейса есть также сеть пунктов выдачи заказов — она объединяет более 8 тыс. точек в разных регионах страны.
О Яндекс Маркете

Яндекс Маркет — сервис для покупок, который продаёт больше 40 млн товаров. Он помогает заказать всё нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора. На Маркете удобно торговать — к нему подключились больше 30 тыс. магазинов-партнёров. Сервис может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. Купить товары на маркетплейсе можно на его сайте и в приложении для Android или iOS, а ещё в приложении Яндекс Go — в разделе «Маркет».

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс, электронная торговля, интернет-магазин