Яндекс.Облако потратит 100 миллионов рублей на партнёрскую программу

Яндекс.Облако запускает партнёрскую программу для разработчиков и интеграторов. Компании, которые используют Облако или предлагают решения на его основе, смогут получать премии, гранты, бесплатное обучение и техническую поддержку. В ближайшие три года Яндекс планирует выделить на поддержку партнёров Облака 100 миллионов рублей.

В программе могут участвовать две категории партнёров: компании, предлагающие своим клиентам решения на базе Облака, и компании, которые используют Облако в своих сервисах и приложениях. Первые смогут ежемесячно получать до 50% суммы, которую их клиенты тратят на облачные сервисы Яндекса. Вторым Яндекс выделит стартовый грант до 20 тысяч рублей и даст скидку в размере 50% от расходов за первые два месяца платного пользования Облаком.

Для участия в программе нужно подать заявку. Участники смогут использовать Яндекс.Облако как дополнительный канал продаж и привлечения клиентов, попав в список партнёров или разместив свои сервисы на маркетплейсе Облака. Кроме этого, партнёрам полагается бесплатное обучение и техническая поддержка.

«В России есть спрос на облачную инфраструктуру и сервисы, в том числе у малого и среднего бизнеса. Однако на рынке мало компаний, которые оказывают услуги по переходу в облако — с понятным уровнем качества и по прозрачным ценам, — говорит директор по развитию бизнеса Яндекс.Облака Олег Коверзнев, — Благодаря нашей программе таких компаний станет больше. Интеграторы и разработчики получат доступ к облачным технологиям и инфраструктуре Яндекса и, в свою очередь, смогут предлагать их своим клиентам».

Яндекс.Облако запустилось в России в сентябре 2018 года. Оно объединяет в себе инфраструктурные и платформенные сервисы Яндекса: масштабируемую виртуальную инфраструктуру, сервисы управления базами данных, распознавания и синтеза речи, машинного перевода и многие другие. Центры обработки данных Яндекс.Облака расположены в России, а русскоязычная служба поддержки работает круглосуточно.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сервис, Яндекс