На сайте был размещен баннер со ссылкой на скачивание «Яндекс.Браузера», а рядом с вкладкой «Новости Москвы» появился раздел «Яндекс», в котором предлагалось установить сервисы «Яндекс.Такси», «Яндекс.Транспорт», «Яндекс.Музыка» и, опять же, «Яндекс.Браузер». Каждая из ссылок была оформлена как новость:
• Технология Протект в Яндекс.Браузере защищает подключение к Wi-Fi.
• Яндекс.Такси приезжает к метро за 4-5 минут (в среднем).
• Узнайте, далеко ли ваш автобус в приложении Яндекс.Транспорт.
• Бесплатная музыка. Просто выбирайте под настроение.
Справа от этих «новостей» была ссылка на скачивание соответствующего приложения. Каждое из них подобрано с точки зрения максимальной пользы для обычного пользователя.
«Яндекс» – одна из первых компаний, которая решилась попробовать подобный формат продвижения. Размещением рекламы в Wi-Fi-сети московского метро занимается официальный представитель «МаксимаТелеком» – компания Itsmetro.
К 2016 году увеличивается активность по продвижению «Яндекс.Браузера», его разработчики делают упор на информирование о пользе, которую несет новая технология Protect, защищающая компьютер пользователя от вторжения вредоносных программ.
Реклама в сети Wi-Fi должна стать большим шагом в сторону популяризации приложений «Яндекс», так как ее ежедневная аудитория составляет более 1,2 млн человек, а за месяц портал Wi-Fi.ru посещает не менее 8,3 млн уникальных пользователей.