Для обработки обращений сотрудники компании «Инфосистемы Джет» используют одну известную Service Desk-систему. Со стороны работников эта система работает безукоризненно, но вот клиентам недоставало удобства и функциональности. Они не видели статусы своих заявок; не знали, требуются ли дополнительные сведения.
Команда Красноярского офиса ИТ-интегратора «Первый Бит» за 6 месяцев спроектировала и запустила понятный и информативный личный кабинет для пользователей Jet CSIRT.
Кабинет интегрировали с Service Desk системой и LDAP-сервером для контроля доступа пользователей. Команде удалось сохранить все клиентские данные и подключить личный кабинет без прерывания оказываемых сервисов.
К проекту были высокие требования по информационной безопасности — в процессе разработки неоднократно проводился анализ исходного кода, используемых пакетов и библиотек. По желанию заказчика разработка велась прямо на его площадке.
«Команда Красноярского офиса “Первый Бит” зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. Коллеги были инициативны и компетентны на всех этапах реализации личного кабинета для Jet CSIRT — от первого знакомства и верхнеуровневой оценки наших требований до реализации и дальнейшего сопровождения личного кабинета», — рассказал Олег Карих, менеджер по качеству центра мониторинга и реагирования на инциденты ИБ Jet CSIRT.
В новом личном кабинете клиенты Jet CSIRT видят всю необходимую им информацию, статистику инцидентов по своим проектам, статусы обращений и задач. Реализована двухфакторная авторизация при помощи генерируемых QR-кодов.