События прошлого года стимулировали взрывной рост электронной коммерции и увеличили потребность покупателей в онлайн. Необходимость быстрого запуска онлайн-сервисов поставил традиционный ритейл в парадигму, в которой раньше развивались стартапы и ИТ-компании, где ключевой показатель — скорость вывода новых продуктов на рынок.
«Магнит» насчитывает более 22 тысяч торговых точек в более чем 3800 городах России, и до сих пор был преимущественно ориентирован на оффлайн-бизнес. Специалисты «Mail.ru Цифровые технологии» с помощью платформы in-memory вычислений Tarantool помогли компании провести интеграцию с сервисом экспресс-доставки Delivery Club.
Благодаря совместным усилиям команд «Магнита» и «Mail.ru Цифровые технологии», компания адаптировалась под рыночные изменения и смогла быстро выйти в новый для себя сегмент рынка. За несколько месяцев разработанное решение удалось масштабировалось на более 800 торговых точек, а также на другие сервисы экспресс-доставки.
«Время вывода цифровых продуктов становится ключевым параметром для бизнеса любых размеров и отраслей, которые раньше не имели такого тесного взаимодействия с ИТ. Мы, как интернет-компания, успешно развиваемся в этой плоскости более 20 лет и готовы делиться накопленным опытом, как сделали это в проекте с “Магнитом”», — отметил Леонид Аникин, директор по развитию Mail.ru Цифровые технологии.