Мероприятие было приурочено к проведению Public Talk директоров по коммуникациям, а также официальному объявлению итогов Рейтинга «TOP-COMM 2022». Проведение данных событий на одной площадке дает возможность номинантам конкурса «МИКС-2022» пообщаться с опытными практиками, сильнейшими директорами по коммуникациям, с преподавателями-исследователями корпоративных СМИ, а также обменяться опытом друг с другом. Организатором мероприятия выступила Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России при участии агентства ТАСС.
Конкурс «МИКС» проводится с 2014 года и с каждым годом достойных работ становится всё больше. В 2022 году в молодёжном конкурсе среди обучающихся, интересующихся развитием корпоративных СМИ, приняли участие более 50 студентов из различных российских ВУЗов. Больше всего работ прислали студенты, которые представляли МГУ им. М.В. Ломоносова, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Также в конкурсе принимали участие воспитанники НИУ ВШЭ, РГГУ, МГИК и Финансового университета при Правительстве РФ.
Тематики награжденных работ были непосредственно связаны с развитием корпоративных медиа или корпоративных коммуникаций. Больше всего студенты писали о современных трендах продвижения, а также об изменении коммуникационных стратегий.
Победители и призеры конкурса «МИКС-2022» были определены в четырёх номинациях и награждены дипломами АКМР и памятными подарками. Больше всего призовых мест заняли студенты МГУ им. М.В. Ломоносова (2 первых места, 1 второе и 1 третье место), а также студенты РЭУ им. Г.В. Плеханова (1 первое место, 2 вторых места и 1 третье). С полным списком победителей и призеров вы можете ознакомиться здесь.
Самым результативным научным руководителем стал Сегал Александр Петрович - кандидат философских наук, с.н.с. МГУ им. Ломоносова, его подопечные заняли два первых места в номинации «Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа – 2022» и «Лучшая магистерская диссертация – 2022» соответственно. Он поделился своим мнением о конкурсе: «Я считаю, что участие студентов в конкурсах полезно и необходимо. Способность представить свою разработку - это одна из базовых компетенций специалиста по связям с общественностью. Мои студенты участвуют в конкурсе с момента его основания. И первыми призерами первого МИКСа тоже были мои студентки. Сейчас одна из них - заместитель декана философского факультета, кандидат наук. После этого тоже были призовые места у студентов разных лет выпуска». Также Александр Петрович пожелал участникам следующего конкурса смелости, творческого настроя и трудолюбия.
Приём работ на конкурс «МИКС-2023» начинается уже 15 июня. Всю информацию об участии вы можете найти на сайте.
Конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС» проводится среди студентов, пишущих исследовательские работы по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям. Главная цель данного конкурса - способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, а также помощь издателям и редакциям корпоративных медиа в поиске перспективных молодых кадров.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Coca-Cola HBC Россия, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, Инвитро, ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru