B2B-Center вошел в число лидеров цифровизации закупок промышленных компаний

В 2024 году крупнейшие промышленные и металлургические компании России увеличили объем закупок на электронной торговой площадке B2B-Center на 51%. Растет спрос и на другие облачные ИТ-продукты B2B-Center, среди которых платформа для сквозного управления закупками B2B Altis, корпоративные интернет-магазины и B2B-маркетплейс для быстрой покупки малостоимостных товаров без тендеров; а также инструменты для эффективного взаимодействия и оценки поставщиков.

По словам Андрея Бойко, коммерческого директора B2B-Center, после ухода зарубежных вендоров, компания заняла освободившуюся нишу разработчиков Enterprise-платформ. «Сегодня мы не просто торговая площадка для всех видов тендеров, а единая система готовых решений, позволяющих управлять закупками в одном продукте – как от потребности до контракта, так и от потребности до поставки. Наша платформа B2B Altis уже успешно заменяет SAP Ariba в четырех российских холдингах, идет еще несколько внедрений».

Лидирующие позиции B2B-Center регулярно подтверждаются рейтингами и обзорами аналитических агентств. Так, в конце сентября TAdviser выпустил карту «Цифровизация промышленности 2024», на которой отметил ведущих разработчиков ИТ-решений для автоматизации производственных процессов. B2B-Center занял первое место в категории «Управление закупками и снабжением».

Компания сотрудничает с крупнейшими промышленными холдингами. В число клиентов B2B-Center входят Металлоинвест, Уральская Сталь, УК «ПМХ», ЕВРАЗ, ВСМПО-АВИСМА, «Северсталь», СИБУР и другие предприятия отрасли. С начала 2024 года компании промышленного сектора провели на B2B-Center более 81 тыс. торговых процедур общей стоимостью свыше 2 трлн рублей.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: электронные торги, исследование рынка, B2B-Center, Импорто­замещение