Данный инструмент рассчитан на организации, которые работают с наемным транспортом. В первую очередь, это грузоперевозчики и ритейл-компании со штатом логистов от 5 до 20 человек.
Новый продукт был разработан совместно с логистами, которые каждый день управляют внутригородскими перевозками. «БИА. Помощник логиста» автоматизирует весь процесс доставки: от подбора водителя до контроля инцидентов и исполнения заказа.
Воспользовавшись прототипом платформы, транспортные компании отметили, что удалось на 24% снизить оплату услуг перевозчиков, до 10 раз сократить время на поиск и назначение водителей на рейсы и в 4 раза увеличить эффективность работы логистов. Кроме того, сервис усилил контроль за исполнением заказов и обеспечил прозрачность подбора исполнителей. В случае инцидента (опоздание, ДТП, проблемы с накладными и т. п.) система самостоятельно рассчитывает, успеет ли водитель в окно доставки, и при необходимости находит другого.
Принцип работы платформы в рамках единого окна:
1. Формирование базы водителей и указание релевантных справочных данных (контакты, тип транспортного средства, тип кузова, город, ставка и т. д.), которые в дальнейшем будут обновляться в автоматическом режиме.
2. Создание заявок на доставку вручную или автоматическая загрузка с любой биржи заказов.
3. Система самостоятельно подбирает наиболее подходящего водителя по целому ряду параметров и отправляет ему предложение взять заказ через мобильное приложение.
4. Сервис получает согласие водителя и отображает эту информацию для логиста. Также информация автоматически возвращается на соответствующую биржу заказов.
5. Контроль исполнения заказа и разбор инцидентов в режиме реального времени.