В B2B Altis внедрена работа с аналогами для закупщиков и поставщиков

В облачном решении B2B Altis появилась поддержка аналогов в сквозном процессе. Обновление позволит не только выбирать альтернативные решения от поставщиков, но и автоматически переносить данные о выбранной позиции во все последующие этапы закупки: от заключения договора до поставки продукции.

Теперь после завершения приема заявок и допуска участников к процедуре закупщик может выбрать из справочника НСИ подходящую позицию для предложенного аналога. Система автоматически проводит проверку: чтобы для всех победителей, предложивших аналоги, была указана позиция в справочнике. Если проверка пройдена успешно, можно переходить к публикации итогов

Для автоматизации всего цикла работы с аналогами обновление включает интеграцию с ключевыми этапами закупок.

«Поддержка аналогов в сквозном процессе B2B Altis – это ответ на ключевые запросы рынка. Теперь закупщики могут не только находить альтернативные решения по лучшим условиям, но и автоматически связывать результаты процедуры с данными справочников. Новый инструмент обеспечивает бесшовную передачу информации и исключает ошибки на всех этапах – от создания договора до поставки», – прокомментировала Ольга Громкова, генеральный директор B2B-Center.

Обновленный функционал уже доступен всем пользователям платформы.

Платформа B2B Altis разработана компанией B2B-Center, которая наряду с РТС-тендер и ОТС входит в Группу, являющуюся крупнейшей российской ИТ-платформой для автоматизации полного цикла цифровых закупок и продаж на B2B и B2G рынках. Продукты и экспертиза Группы позволяют бизнесу любого размера увеличить доход, снизить издержки, повысить операционную эффективность и усилить конкурентные позиции на рынке.

Тематики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, обновление, B2B-Center