Перед выходом на площадку CYBERSTEEL проанализировала несколько российских ЭТП: провела реальные торги, сравнила объемы, количество действующих поставщиков, эффективность. И по совокупности таких параметров, как степень автоматизации, прозрачность процессов, уровень конкуренции в процедурах и качество клиентской поддержки выбрала B2B-Center.
По словам Анны Безменовой, руководителя службы закупок проектного офиса CYBERSTEEL, сегодня компания получает существенный экономический эффект от работы на B2B-Center. «За последний год количество поставщиков, принимающих участие в наших закупках, выросло на 146%. Усилилась конкуренция по различным категориям закупок, доля высококонкурентных процедур — с 5 и более участниками — увеличилась на 78%. Улучшилась точечная работа по отдельным секторам и направлениям. Мы полностью ушли от ручной обработки коммерческих предложений».
«CYBERSTEEL нацелена на повышение эффективности действующих поставщиков, поиск новых стратегических партнеров, автоматизацию малостоимостных закупок, цифровизацию, — отметил комплексный подход компании к управлению закупками Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center, — это позволяет оперативно находить нестандартные решения, что особенно актуально в текущих рыночных условиях».