Платформа TIKITRIK включает три ключевых решения: Service Desk (управление жизненным циклом обращений сотрудников), Asset Management (управление ИТ-активами) и Change Management (управление изменениями в ИТ-ландшафте). Каждое из решений может использоваться как самостоятельно, так и в составе единой экосистемы. TIKITRIK масштабируется под задачи различных подразделений и применяется для автоматизации сервисных процессов: от ИТ и HR до задач производственного контура.
Новый модуль «Матрицы навыков» предназначен для построения и ведения карт оценок и моделей компетенций, привязанных к ролям, должностям или задачам в организации. Он позволяет оценивать текущий уровень развития сотрудников, сопоставлять его с целевыми профилями и использовать полученные данные в кадровом планировании, обучении, развитии внутренней мобильности и распределении ролей в проектах. Решение кастомизируется под потребности конкретной компании и встраивается в уже развернутую платформу TIKITRIK.
«TIKITRIK — это простая и понятная система, подходящая для автоматизации работы с разными типами запросов. Как конструктор, платформа легко масштабируется: дополнительные модули настраиваются под конкретные бизнес-задачи и при этом опираются на надежную архитектуру. В ответ на запросы заказчиков по системной работе с квалификациями и профессиональными навыками сотрудников мы разработали кастомизируемый модуль «Матрицы навыков», который органично встраивается в уже используемый стек TIKITRIK», — комментирует Артем Хижний, генеральный директор компании РИКИТЛАБ.