Интеграция ФЛАТ SoftSwitch и Avelana расширяет функциональность платформы и позволяет пользователям получать и обрабатывать голосовые вызовы, поступающие через телефонию ФЛАТ, автоматизировать маршрутизацию и приоритизацию вызовов по единым правилам с текстовыми каналами. Решение обеспечивает высокий уровень отказоустойчивости и масштабируемости, поддерживает гибкую настройку сценариев обработки вызовов, интеграцию с внешними системами и полную прозрачность процессов для операторов и руководителей контактных центров.
«Avelana всегда работала с телефонией и голосовыми каналами в рамках омниканального обслуживания, а интеграция с ФЛАТ SoftSwitch открывает для наших клиентов новые горизонты в построении сложных и масштабируемых комплексных отечественных решений для контактных центров любого масштаба. Наши заказчики могут использовать преимущества современной IP-телефонии, не покидая привычного интерфейса платформы Avelana, что значительно повышает эффективность работы и качество клиентского сервиса». - прокомментировал Алексей Боровков, руководитель направления продуктов и решений для клиентского сервиса WhyHappen.
«Представленный по результатам интеграции ФЛАТ SoftSwitch и платформы Avelana контактный центр полностью обеспечивает ряд стандартных функциональных и пользовательских требований к такому роду систем. Мы ценим опыт совместной работы над проектом с командой Avelana и уверены, что развитие технологических партнерств является важной составляющей для ускорения достижения международных стандартов связи и ИТ российскими производителями ПО и оборудования». – Андрей Лепестов, руководитель центра компетенции ФЛАТ.