Заказчиком для QTIM стал клиент из США швейцарского происхождения. Российские специалисты по его запросу реализовали внутри Conata функционал добавления разных контактов одного человека в единый QR-код. При этом пользователь официально подтверждает все свои контакты через аутентификацию и может выбирать степень доступности своих данных индивидуально для каждого человека из записной книжки.
«Для нашей компании это был первый опыт взаимодействия с полностью иностранным заказчиком, — рассказал Антон Фокин, директор QTIM. — Мы получили колоссальный опыт, погрузившись в культуру западного бизнеса, почувствовав на себе разницу в подходах к разработке и менталитетах. С уверенностью могу сказать, что теперь мы готовы и к другим международным проектам. Надеюсь, соцсеть Conata быстро наберет популярность».
QTIM позаботилась не только о функционале, но и о безопасности приложения: оно защищено биометрической аутентификацией, использующей Face ID и Touch ID. При этом все данные хранятся на швейцарских серверах — в стране, известной своим нейтралитетом в мировых конфликтах и строгой законодательной защитой данных. Кроме того, приложение дает возможность абсолютно одинаково взаимодействовать пользователям с любыми операционными системами.
«Команда Conata благодарна российским разработчикам из QTIM в реализации такого амбициозного проекта. Мы создали новую социальную сеть с нуля. Проект призван упростить обмен контактами для пользователей. Сейчас у всех нас есть аккаунты в нескольких социальных медиа, мессенджерах, у каждого по несколько адресов электронных почт, сайты. Conata призвана объединить все ваши контакты в одном месте, чтобы ими было просто и быстро делиться с вашими друзьями, коллегами и партнерами», — рассказал Стефан, идейный вдохновитель Conata.
Интерфейс Conata вышел сразу на четырех языках: английском, испанском, немецком и французском.