Как получать отчеты и дашборды с телефонией 3СХ: новое решение от OmniLine

Компания OmniLine создала решение, благодаря которому, используя телефонию 3СХ, можно получать дополнительные отчеты и дашборды.

3CX — это многофункциональная коммуникационная платформа с единым интерфейсом для управления телефонией, обменом сообщениями и средствами совместной связи. Однако у нее нет инструментов для сбора и визуализации информации, что ограничивает ее использования в компаниях с собственными контактными центрами.

Новое решение от OmniLine позволяет интегрировать телефонию 3CX с Grafana — программой для визуализации данных, выгружать отчеты и создавать дашборды.

Мы разработали несколько стандартных отчетов, которые можно получить из данных 3CX при помощи инструментов Grafana:

  • показатели обслуживания колл-центра;
  • потерянные звонки в IVR меню и в очередях;
  • первичные звонки в колл-центр;
  • повторные звонки в 3CX;
  • время, проведенное операторов в перерыве;
  • отчеты о стороне положившей трубку.

Такие отчеты подойдут практически любому контакт-центру, так как отображают общую информацию о количестве пропущенных, входящих и исходящих звонках.

Также решение позволяет из данных 3CX формировать не только предложенные, но и другие необходимые отчеты для разных организаций: логистических компаний, маркетплейсов, производств. Данные из отчетов помогут принять решения в оптимизации работы контакт-центра, разворачивании маркетинговых компаний и улучшении работы клиентского сервиса.

Единожды настроенные дашборд, отчет или серию отчетов легко перенести на другие устройства, где установлена интеграция 3CX & Grafana. Визуализация доступна в виде таблиц, графиков, таймлайна. Из дашбордов можно составлять плейлисты, которые будут меняться с заданной периодичностью и выводить на ТВ-экран для наглядности.

“Использование отчетов на базе 3CX Phone — важный инструмент для повышения эффективности и производительности бизнеса, — отмечает управляющий партнер OmniLine Александр Руднев. — Отчеты предоставляют руководителям и операторам контакт-центра ценную информацию, необходимую для принятия обоснованных решений и улучшения качества обслуживания клиентов. Благодаря этому, компании могут достичь более высокого уровня удовлетворенности клиентов, улучшить свою репутацию и укрепить позиции на рынке”.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: call center, колл-центр