Наиболее желанным подарком является антивирус (86%). Также респонденты отметили офисные приложения (20%), виртуальную частную сеть (17%) и решения для удаленного доступа (15%).
Больше половины респондентов (52%) считают подписку на ИТ-продукт универсальным подарком. 13% преподнесли бы его друзьям, 12% — старшему поколению родственников, 7% — подросткам или взрослым детям, 6% — коллегам или деловым партнерам. Также 8% считают его уместным в качестве бонуса от работодателя.
8 из 10 россиян (85%) заявили, что были бы рады получить цифровой подарок для себя.
«Культура потребления технологий развивается, и подписки на ИТ-продукты становятся не просто трендом, а символом современного подхода к полезным подаркам — еще одним способом проявить заботу о комфорте и безопасности близких», – подчеркнул Игорь Мандик, генеральный директор компании PRO32.
По опубликованным ранее данным россияне готовы потратить на один подарок до 5 тыс. рублей. Этого хватит, например, на 1-2 года лицензии антивируса, офисного пакета или виртуальной частной сети.