По данным big data Tele2, москвичи стали активнее обращаться к сервисам доставки: месячное количество уникальных пользователей в январе 2024 года увеличилось на 16% относительно января 2023 года. Кроме того, оператор отмечает, что среди московских клиентов сервисов доставки мужчин на 6% больше, чем женщин, – в январе этого года их доля составила 53%.
Учитывая потребительские тренды, Tele2 формирует новые предложения для обмена накопленных минут. В этот раз оператор запускает партнерство с сервисом доставки продуктов «Яндекс Лавка». С 8 апреля клиенты Tele2 могут обменять накопленные минуты и заказать чашку кофе домой, на работу или в другую точку Москвы. Оператор следует своей стратегии lifestyle enabler и предугадывает запросы клиентов, вписываясь в их стиль жизни. Благодаря коллаборации Tele2 и «Яндекс Лавки» москвичи могут не только закрыть потребность в быстрой доставке качественного и горячего напитка, но и обменять накопленные минуты. Так, неиспользованное время на разговоры трансформируется в приятный бонус.
Воспользоваться предложением можно до конца мая: для этого необходимо обменять 300 накопленных минут на любой напиток из категории «Горячий кофе» – в акции участвуют как классические напитки, так и с добавлением сиропов. Клиент может конвертировать минуты в приложении «Мой Tele2», далее полученный промокод необходимо применить при оформлении заказа в приложении «Яндекс Лавки». Подробности акции можно узнать на сайте.