Компании ProSpace и Reshape Analytics объединили усилия для оптимизации управления прибыльностью FMCG-компаний

Разработчик системы для управления промокампаниями ProSpace объединился с консалтинговой компанией и системным интегратором Reshape Analytics для предоставления услуг, направленных на увеличение доходов FMCG-компаний.

Reshape Analytics разрабатывает стратегии для оптимизации бизнес-процессов, включая планирование производства, управление жизненным циклом товаров, ценообразование, прогнозирование спроса, планирование поставок, маркетинг и продажи.

Благодаря сотрудничеству с ProSpace, интегратор сможет предложить своим клиентам инструмент для управления и оптимизации промоакций — ProSpace.Promo. В будущем планируется расширить предложение и включить в него другие продукты из экосистемы ProSpace.Customer360, которые позволят управлять ценами, ассортиментом и торговыми условиями.

По словам генерального директора Reshape Analytics Мансура Кадимова, ProSpace.Promo является идеальным решением для планирования промокампаний и уже стало частью портфеля продуктов для ритейлеров и компаний FMCG. Вместе с ProSpace компания предлагает инновационные решения, повышающие эффективность торговых инвестиций и создающие единую интегрированную среду для стабильного роста бизнеса.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: оптимизация бизнес-процессов