Сеть магазинов Магнит повысила уровень защищенности данных своих клиентов и минимизировала риск утечки персональных данных, внедрив решение для маскирования баз данных Jay Data от Кросстех Солюшнс Групп

ООО Кросстех Солюшнс Групп, российский разработчик в сфере информационной безопасности, начал внедрение решения по маскированию баз данных Jay Data в АО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит»).

Цель внедрения решения Jay Data в сети магазинов «Магнит» — увеличить защищенность персональных данных клиентов, а также сотрудников, снизить риск несанкционированного доступа к конфиденциальной информации и её использования в мошеннических целях.

Jay Data позволяет автоматизировать процесс маскирования конфиденциальных данных, избавляя от необходимости вручную искать и маскировать информацию с помощью скриптов. Это существенно экономит время, которое раньше затрачивалось на эти задачи, высвобождая ресурсы для других проектов.

Продукт ООО Кросстех Солюшнс Групп - Jay Data предоставляет готовые методы маскирования баз данных, которые позволяют не только заменять исходные значения на константы, null или служебные символы, но и подготавливать данные, приближенные к реальным. Например:

  • замена по словарю - это метод маскирования данных, при котором конфиденциальная информация заменяется на значение из словаря. Подходит для замены ФИО, городов, улиц и пр.
  • случайная посимвольная замена - это метод маскирования данных, при котором буквы заменяются на буквы, а цифры - на другие цифры.
  • смещение даты и чисел - методы, которые позволяют смещать исходные значения в заданном диапазоне.

Также Jay Data предлагает специальные алгоритмы для номеров карт, ИНН, СНИЛС и других документов. Эти методы позволяют создать данные, которые невозможно отличить от оригинальных.

Внедрение такого решения в сети магазинов «Магнит» свидетельствует о том, что компания серьёзно относится к защите персональных данных своих клиентов и готова инвестировать в современные технологии для обеспечения этой защиты. Это не только повышает доверие клиентов к компании, но и способствует укреплению её репутации как надёжного партнёра.

Юлия Лиходед, руководитель управления по лицензированию, стандартизации и защите коммерческой тайны «Магнит» так объяснила выбор решения Jay Data: «У нас есть запрос на решение, которое позволит надежно замаскировать персональные данные наших клиентов и сотрудников. Это необходимо, чтобы:

  1. Снизить риск утечки конфиденциальной информации ,обезопасив тем самым наших клиентов.
  2. Снизить вероятность штрафов за нарушение законодательства о персональных данных в случае инцидентов.
  3. Повысить доверие клиентов к нашей компании, демонстрируя ответственный подход к защите их данных.

Решение Jay Data от Кросстех Солюшнс Групп полностью закрывает наш запрос. В итоге мы получаем обезличенные данные, которые можно безопасно использовать и передавать. Это существенно снижает риски утечек и штрафов. Внедрение Jay Data - важный шаг в нашей системной работе по защите персональных данных. Мы осуществляем мониторинг обработки данных, контролируем доступы и регулярно обучаем сотрудников. Все это позволяет нам надежно защищать конфиденциальную информацию и доверие клиентов.»

Таким образом, внедрение решения Jay Data является важным шагом на пути к обеспечению безопасности персональных данных клиентов сети магазинов «Магнит». Оно не только защищает клиентов от возможных угроз, но и создаёт основу для долгосрочного развития компании и укрепления её позиций на рынке.

Тематики: Интеграция, Безопасность

Ключевые слова: внедрение, защита персональных данных, ИТ в ритейле