Сеть салонов «Кенгуру» существует уже более 26 лет. В ассортименте салонов и интернет-магазина «Кенгуру» представлено более 300 брендов одежды, обуви, товаров для детей и мам, среди них собраны такие бренды, как: Dolce&Gabbana, Monnalisa, Emporio Armani, N21, MSGM, Stella McCartney.
До работы с Loymax сеть салонов «Кенгуру» имела дисконтную программу с различными бонусными акциями, однако её функционал не позволял реализовывать сложные механики и замедлял процесс запуска. Для проведения акции специалистам маркетинга сети салонов приходилось постоянно обращаться к ИТ-отделу, который самостоятельно готовил ИТ-инфраструктуру. Благодаря новому внедрению компании Loymax маркетологи «Кенгуру» получили расширенный инструментарий, снижающий зависимость от технического департамента сети, сократилось время запуска стандартной акции.
Основная цель при выборе подрядчика по автоматизации маркетинга для «Кенгуру» — это качественная CRM-система, которая позволяет видеть клиентский путь и персонализировать процесс коммуникации с покупателем. Специалисты Loymax предложили модуль Smart Communications, который хранит информацию о всех клиентах и покупках за определённое время. Помимо этого, был интегрирован BI-модуль, необходимый для проведения классических или собственных методик сегментации клиентов. Также Loymax реализовали внедрение модуля Loyalty — он даёт возможность создавать более 1000 акционных механик.
Совместно со специалистами «Кенгуру» компания «Loymax» помогла реализовать следующие механики: выпустили пулы промокодов как персональных, так и публичных для каждого партнёра, улучшили welcome-программу, усовершенствовали регистрацию нового клиента и хранение персональных данных, разнообразили бонусные механики. А BI-модуль дал качественную аналитику и результаты проекта.
«Наша компания старается уделять внимание внимание персональной коммуникации с каждым клиентом. Именно поэтому важным пунктом при поиске подрядчика мы отмечали возможность хранения всей клиентской истории: персональные данные, покупки, поведение на сайте, предпочтения и интересы, история коммуникаций. Компания Loymax учитывает наши потребности и старается обеспечить максимальную персонализацию. Помимо этого, специалисты Loymax оказались очень отзывчивыми и оперативными — обучение было проведено абсолютно на каждом этапе внедрения, а фидбек можно было получить даже в нерабочее время», — прокомментировала руководитель группы CRM Ярутина Екатерина «Кенгуру».
«На самой начальной стадии сотрудничества с коллегами из сети "Кенгуру" был ряд совместных обсуждений важных и приоритетных механизмов в части коммуникаций с клиентами. В ходе обсуждений и анализа потребность в реализации стала очевидной и для нас. Коллеги из сети "Кенгуру" идут в ногу со временем и повышают качество работы со своими клиентами. Компания Loymax также постоянно развивает систему, в рамках интеграции с сетью "Кенгуру" некоторые "фишки" были реализованы, что позволило улучшить процесс работы маркетологов и выстраивать более точечные и качественные коммуникации с клиентами», — прокомментировал директор Smart Communications Loymax, Артем Бочков.
В дальнейшем специалисты компании Loymax будут оказывать поддержку в изучении полного инструментария модулей, а также анализировать результаты тестирования.