Специально для НСПК была разработана брендированная корпоративная площадка. С ее помощью компания автоматизировала закупочный процесс и взаимодействие с поставщиками: прием коммерческих предложений, проведение онлайн-торгов, коммуникацию с участниками закупок.
Благодаря электронной торговой площадке B2B-Center НСПК рассчитывает на привлечение новых поставщиков и обеспечение высокого уровня конкурентной среды, тем самым повысив экономическую эффективность тендерных процедур.
«Наша компания создает высоконагруженные финтех-сервисы федерального масштаба и обеспечивает их бесперебойную работу. Поэтому мы особое внимание уделяем постоянному улучшению всех процессов внутри компании, в том числе процедурам закупок. Электронные торги позволяют нам добиваться лучших условий сделок, снижать операционные затраты и находить надежных партнеров», — прокомментировала директор Административно-финансового департамента-Финансовый директор АО «НСПК» Юлия Нестерова.
Компания уже провела на площадке более 138 процедур. В электронной форме закупается все необходимое для снабжения предприятия: ИТ-оборудование и программное обеспечение, оргтехника, расходные материалы, аудиторские, страховые, рекламные услуги и проч.