Уже сейчас на Маркете можно получить бесплатный полис от «АльфаСтрахование» для части товаров из категории «Электроника». В будущем сервис планирует увеличить количество доступных страховых компаний и категорий товаров.
«Рынок e-cом активно растет, его драйверами выступают маркетплейсы. Помимо непосредственной продажи техники у платформ возникает потребность предложить своим клиентам дополнительные услуги:страховую защиту, цифровые подписки на сервисы, пакетные предложения. Яндекс.Маркет стал первым маркетплейсом в России, который начал предлагать своим клиентам такой широкий набор возможностей. Мы рады стать партнерами Яндекс.Маркет, благодаря чему клиенты платформы смогут одновременно приобрести и технику, и страховую защиту к ней», – говорит Денис Титов, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование».
Оформить бесплатную страховку можно в карточке товара или в корзине при оплате заказа. Затем покупателю нужно будет внести информацию о владельце полиса, чтобы завершить процесс его оформления. На основе этих данных ему выдается полис «АльфаСтрахование». После доставки товара страховка будет доступна в разделе «Мои заказы» в формате PDF.
Страхование действует в течение года при поломке устройства, коротком замыкании, краже или другом страховом случае. Если с товаром что-нибудь случится, покупатель сможет обратиться в страховую компанию по номеру телефона, указанному в полисе. Чтобы получить компенсацию, ему нужно будет предъявить страховой полис, чек и само устройство.