ПСБ присоединится к цифровой платформе лояльности GoPoints

ПСБ и Loyalty and Media Group в ходе XXVI Петербургского международного экономического форума подписали меморандум о намерениях по развитию платформы лояльности для розничных клиентов ПСБ. ПСБ присоединяется к платформе лояльности GoPoints, где уже собраны бонусные программы ведущих федеральных брендов - представителей продуктового ритейла, мобильных операторов, авиаперевозчиков и др.

Решениями Loyalty and Media Group в сфере управления программами лояльности уже используют Ак Барс Банк, КУБ, Уральский банк реконструкции и развития и другие банки. Среди партнеров ЛМГ: Аэрофлот, S7 Airlines, Х5 Retail, ЦУМ, МТС и другие российские компании и благотворительные фонды.

Переход российских банков на платформу GoPoints позволяет минимизировать риски зависимости от ПО западных вендоров, что важно для обеспечения надежности. В платформе используется свободное программное обеспечение и ПО отечественных разработчиков, полностью соответствующее стандарту безопасности для платежных карт PCI DSS.

«Мы стремимся совершенствовать клиентский опыт, опираясь на лучшие рыночные практики и технологии. Внимательно изучая потребности наших клиентов, мы постоянно расширяем программу лояльности, действующую в банке. Персонифицированный и гибкий подход позволяет клиентам менять настройки программы под свои потребности и выбирать наиболее интересные партнерские предложения», - сказал старший вице-президент, руководитель блока розничного бизнеса ПСБ Мигель Маркарянц.

«Платформа GoPoints – это не только универсальное решение для реализации банковских программ лояльности, но и гарантия надежности и удобства запуска, развития и управления такими программами для наших клиентов и партнеров, интеграцию с которыми берет на себя Loyalty and Media Group», - подчеркнула управляющий Loyalty and Media Group Юлия Бойцова.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: новости банков, Новости ПМЭФ