В результате проведенного аудита бизнес-процессов, в качестве одной из важных точек роста своего бизнеса, компания «Комус» определила потребность в автоматизации ручных процессов обработки заказов партнеров.
Ранее партнерам компании, осуществляющим продажу и поставку продукции «Комус» по розничным точкам, нужно было заходить в свой личный кабинет и вручную заносить заказы, используя собственную «1С».
Специалисты Первого Бита офиса «Москва Преображенка» разработали интеграционный модуль, с помощью которого синхронизировали работу интернет-магазина «Комус» с 1С всех партнеров компании.
Модуль создает к каждому полученному заказу внутренний документ 1С, позволяющий сопоставлять номенклатуру между 1С и ассортиментом онлайн-магазина, а также создавать, изменять или удалять связи между пунктами номенклатуры и товарами каталога. Помимо этого, программа может создавать онлайн-заказы на основе полученных электронных писем или запросов по API.
Платформой для модуля стал продукт «1С:Битрикс. Управление сайтом». В нем также была настроена генерация, активация и деактивация ключей API и подключен механизм логирования.
В результате сотрудники самой компании «Комус» и ее партнеры на 50% сократили время, которое ранее тратили на учет и обработку заказов, и на 20% ускорили срок их выполнения. Все заказы автоматически появляются в их системах 1С с корректными наименованиями товаров из номенклатуры.