Удалось определить все варианты протекания операций, их продолжительность и количество выполнений, отметить самые трудозатратные из них, сравнить динамику показателей выполнения операций в разрезе отдельных исполнителей, определить загруженность сотрудников по выполняемым операциям, обработанным документам и позициям в разрезе юридических лиц.
Знание точного времени, затрачиваемого на выполнение операций для каждого контрагента, представляет собой важный аспект управления компанией и финансами. Детализированный анализ и контроль времени позволяют оценить, какие организации требуют больше внимания и ресурсов, а также определить наиболее прибыльные отношения и возможности для оптимизации.
«На старте проекта компания «Стройтрансгаз» ставила несколько основных задач. Это оцифровка деятельности сотрудников Центра единого сервиса, визуализация всех операций центра и распределение трудозатрат по организациям, – комментирует директор Центра единого сервиса АО «Стройтрансгаз» Оксана Омельченко. – Результатом «пилота» мы остались довольны. Все задачи проекта успешно выполнены благодаря слаженной работе, профессиональному подходу функциональных команд специалистов СТГ и Инфомаксимум».
Итогами проекта стали: автоматическая оцифровка всех операций, выполняемых сотрудниками, в том числе 34 операций, заявленные на старте проекта, построение их карт с визуализацией сценариев выполнения, разработка дашбордов и предложений по оптимизации действий сотрудников Центра единого обслуживания.