В составе Центра на протяжении уже нескольких лет работает подразделение, занятое обслуживанием бизнес-клиентов РЖД. Среди них представлены десятки и сотни крупнейших компаний, составляющих основу экономики страны. Команда контакт-центра обеспечивает быстрое и качественное реагирование на потребности клиентов с соблюдением SLA свыше 90%.
На протяжении всего 2022 года, несмотря на внешнеполитические и макроэкономические факторы, бизнес-клиенты ОАО «РЖД» получали максимально оперативное и всестороннее информационное обслуживание, а все их вопросы, в том числе нетривиальные, решались быстро и качественно, благодаря компетентной работе контакт-центра. Для сохранения неизменно высокого качества клиентского сервиса, Команда ТрансТелеКома оперативно внедрила ряд технологических и организационных решений: специалисты актуализировали CRM-систему, усовершенствовали практику мониторинга и анализа тематики запросов и качества их отработки, регулярно обновляли скрипты для операторов. Все это позволило решать существенную долю поступающих вопросов силами контакт-центра, снижая нагрузку на сотрудников РЖД.
«Проект, предложенный Компанией ТрансТелеКом в партнерстве с РЖД, - прекрасный пример успешно реализуемой коллаборации, когда одна относительно небольшая компания вносит свой вклад в развитие клиентоориентированности другой, более масштабной компании. Отдельно стоит отметить успешное использование такого инструмента как взаимодействие с каждым клиентом в режиме обратного звонка. В целом, при сравнительно небольшой численности, контакт-центр продемонстрировал очень достойные показатели работы», - прокомментировали в жюри конкурса CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура®.
«Мы горды столь высокими результатами участия в престижном отраслевом конкурсе. На 2023 год запланированы дальнейшие шаги по развитию проекта с применением цифровых сервисов, которые позволят сохранить позитивный тренд на повышение лояльности клиентов», - прокомментировал Константин Болтрукевич, Директор по системной интеграции АО «Компания ТрансТелеКом».
В конкурсе на получение награды CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура® участвуют лидеры рынка, работающие над внедрением инноваций, эффективных технологий и повышающие операционную эффективность контакт-центров. Жюри оценивает такие параметры деятельности как клиентский опыт, работа с персоналом, формирование успешных команд и другие. Награда отражает признание профессиональным сообществом высоких достижений и результатов работы участников программы.