Раньше заявки на кредитные продукты сотрудники «Раунд Кредита» обрабатывали вручную. В пиковые периоды менеджеров не хватало — обработка заявок затягивалась. В итоге часть клиентов могла не дождаться ответа и обращалась в другую компанию.
Чтобы оптимизировать процесс кредитования «Раунд Кредит» рассматривали внедрение готового решения или разработку собственного кредитного конвейера. Никита Киктенко, руководитель по развитию бизнеса «Раунд Кредит», утверждает, что классические решения не могли решить задачи компании:
«Внутренняя разработка не позволила бы решить задачу быстро и в разумных бюджетах. В подключении к готовой сервис-системе нам не хватило гибкости и настраиваемости: всё-таки наш процесс кредитования отличается от стандартного. Нам нужна была модульная конструкция, с которой мы могли бы сами по частям собирать необходимые решения».
Поэтому «Раунд Кредит» выбрал nocode-платформу Abanking. Включённые в платформу nocode-инструменты, например, визуальный конструктор бизнес-процессов и конструктор интеграций, позволяют создавать цифровые продукты без разработки в сжатые сроки. Так Александр Семука, руководитель отдела разработки B2B кредитования «Раунд Кредит», самостоятельно без штата разработчиков создал кредитный конвейер для юридических лиц всего за полтора месяца:
«Abanking уже из коробки представил гибкую ролевую модель, личные кабинеты как сотрудников, так и клиентов. И ещё плюс — встроенные интеграции с системами для распознавания документов. Когда я протестировал платформу на демостенде, я понял, что могу сам собрать сценарий. За месяц тестирования я собрал его на 80%. Чтобы закончить сборку после переноса платформы на наши сервера, мне потребовалось ещё полмесяца».
Теперь клиенты «Раунд Кредита» подают заявку через личный кабинет в онлайне. При подаче заявки клиент видит, какие документы нужно загрузить и количество шагов. После заполнения клиент отправляет заявку на рассмотрение, подписав её простой электронной подписью. Специалисты «Раунд Кредит» уже работают с заявкой в одной программе, что снижает риск потери или простоя заявки. В итоге решение помогло ускорить подачу и рассмотрение заявки, снизить риск ошибок и увеличить конверсию в отправку заявок.