Регионы АИРР лидируют в рейтинге медиаактивности в области инноваций и инвестиций

Такие данные приводят эксперты Ассоциации инновационных регионов России (АИРР) в ежемесячном рейтинге медиаактивности в области инноваций, инвестиций и PR-мероприятий среди субъектов РФ по данным за октябрь 2023 года. 10 из 18 регионов участников-АИРР показали положительную динамику в рейтинге, еще 3 – сохранили позиции в группах.

Республика Татарстан входит в число лидеров группы регионов с наибольшей численностью экономически-активного населения – более 2 млн человек. Республика занимает второе место второй месяц подряд. В группе с численностью ЭАН 1-2 млн человек лидером стал Пермский край, прибавив 6 пунктов, на втором месте – Нижегородская область (+1), замыкает тройку лидеров Новосибирская область. Также динамику в этой группе показали: Алтайский край (+5) и Самарская область (+3).

В группе субъектов с численностью экономически-активного населения 0,5-1 млн человек в тройку лидеров попала Ульяновская область, прибавив рекордные 21 пункт. В этой же группе позиции улучшили: Калужская (+1), Липецкая (+2) и Томская (+10) области. Республика Саха (Якутия) продолжает рост (+4) и выходит в лидеры группы 0,1-0,5 млн ЭАН. В этой же группе Республика Мордовия прибавила 13 пунктов и заняла 6 место.

«В октябре федеральные и региональные СМИ широко освещали конференции и форумы, посвященные темам импортозамещения, логистического и технологического развития России. Эксперты обсуждали тренды и перспективы роста национальной экономики, обменивались идеями, опытом и строили прогнозы на будущее. Несомненно, это положительно сказалось на позициях регионов в рейтинге медиаактивности в области инноваций и инвестиций», – отметил директор АИРР Александр Смекалин.

В ходе исследования эксперты АИРР делят все регионы РФ на пять групп по численности экономически активного населения (ЧЭАН). Медиаактивность регионов оценивается по 3 параметрам: PR в области инноватики, PR в области инвестиций и проведение публичных мероприятий в этих сферах. В рейтинге оценивается число публикаций в открытых источниках с положительной или нейтральной подачей информации о развитии инновационной сферы и инвестиций каждого региона. Рейтинг позволяет руководству региона понять свои позиции, увидеть динамику и при необходимости скорректировать свою активность.

Напомним, эксперты Ассоциации инновационных регионов России на регулярной основе публикуют аналитические продукты, например, ежемесячные рейтинги доступности кадров для инновационной экономики и мониторинг медиаактивности региональных властей.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: интернет-медиа