18 команд-участников сутки работали над созданием программы с уникальным пользовательским интерфейсом и дизайном. Эксперты банка предложили студентам решить один из кейсов: прогнозирование и поиск аномалий в работоспособности систем и инфраструктуры банка, механика обслуживания клиентов через социальные мессенджеры, а также разработка механик альтернативных способов оплаты услуг. В течение 24 часов хакатона участников консультировали менторы команд – эксперты Ренессанс банка.
Победителей определяла экспертная комиссия, в состав которой входили представители Ренессанс банка во главе с Денисом Сотиным, Старшим Вице-Президентом по информационным технологиям и цифровой трансформации бизнеса, а также преподаватели НИУ «МЭИ». Критериями оценки представленных решений стали реализация (оценивалась степень завершенности решения), состоятельность (насколько ресурсно обеспечено решение), UI/UX (насколько привлекателен дизайн решения и проработан пользовательский интерфейс), оригинальность (насколько предложенное решение является уникальным, творческим) и возможность масштабирования разработанной программы.
Победителями хакатона стали четыре команды. Первое место заняли студенты, разработавшие программу для прогнозирования и поиска аномалий в работоспособности систем и инфраструктуры банка. В качестве приза участникам команды сделали предложение о трудоустройстве в штат Ренессанс банка.
«Renton Hackathon – второй хакатон в нашей практике. Подобные мероприятия – часть комплексного подхода команды Банка по поиску и привлечению молодых ИТ-специалистов. Среди них, к примеру, еще летняя стажировка для студентов ведущих профильных вузов. Такие активности помогают в моменте оценить потенциальных сотрудников в деле: их способность качественно и в срок выполнять поставленные задачи, профессионализм, стрессоустойчивость, а также нацеленность на результат», – прокомментировал итоги хакатона Денис Сотин.