Цель Росатома в этом партнерстве - взаимодействие с сообществом киберспортсменов для информирования их о масштабных цифровых проектах Госкорпорации. В ходе турнира Росатом ознакомит геймеров и фанатов киберспорта с цифровыми профессиями и направлениями деятельности, в которых востребованы компетенции киберспортсменов.
«Киберспорт объединяет увлеченных людей с нестандартным способом мышления. Они нацелены на результат и готовы к сложным вызовам, поэтому киберспортсмены обладают особенными компетенциями. Я искренне верю, что хорошие цифровые решения, продукты и проекты получаются именно тогда, когда в команду для решения общей задачи объединяются люди с разными подходами - это дает мощный результат. Навыки киберспортсменов вкупе с колоссальными знаниями, опытом и научным багажом сотрудников Росатома дадут хорошую синергию, и в итоге это позволит решать даже «невыполнимые» задачи», - прокомментировала партнерство со Студлигой директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева.
В соревнованиях Студлиги выступают учащиеся российских высших и средних специальных учебных заведений. В VII сезоне пройдут соревнования по пяти видам программы: Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, Hearthstone, Clash Royale и StarCraft II. Призовой фонд VII киберспортивного сезона — три миллиона рублей. Его обладателями станут студенческие команды, которые вслед за региональным этапом пройдут зональный этап (матчи между сборными командами в рамках четырёх дивизионов), а также успешно выступят в финале. Подробнее ознакомиться с форматом и правилами проведения можно ознакомиться на официальном сайте.
Правительство РФ и крупные российские компании уделяют большое внимание планомерной работе по раскрытию потенциала талантливой ИТ-молодежи. Росатом участвует в проектах по развитию цифровых компетенций студентов, молодых ученых и профессионалов, реализуемых как в опорных вузах Корпорации, так и на открытых площадках ИТ-сообщества. В целом это создает условия для кадрового обеспечения разработки и внедрения российских программных продуктов на предприятиях различных отраслей и достижения технологического суверенитета страны в цифровой сфере.