Российские HR рассказали, чего им не хватает в комплексных HRTech-решениях

Компания Nexign («Нэксайн») провела исследование среди HR-специалистов российских компаний, чтобы выяснить, какие потребности, по их мнению, должна закрывать комплексная HR-система.

Опрос позволял сделать множественный выбор. Результаты показали, что в приоритете у большинства респондентов находятся процессы подбора (95% голосов) и адаптации (90% голосов), а также оценки и формирования индивидуальных планов развития (по 81% голосов респондентов).

77% опрошенных отметили, что идеальная HR-система должна также включать базу знаний и инструменты аналитики, 71% проголосовали за наличие корпоративного портала и функциональности для создания кадрового резерва. 63% респондентов в качестве еще одного обязательного элемента комплексного решения выделяют кафетерий льгот.

Главными преимуществами комплексных HR-систем респонденты считают возможность получать сквозную аналитику и экономить время, которое тратится на рутинные операции, — эти аспекты назвали 81% опрошенных. Бесшовность процессов как сильную сторону таких решений отметили 72% HR-специалистов, принявших участие в исследовании. Удобство функциональности упомянули 68% респондентов, а возможность доступа ко всем процессам в режиме единого окна — 63% проголосовавших.

На данный момент, согласно исследованию, проведенному Nexign совместно с ООО «ДРТ Консалтинг», в компаниях среднего и крупного бизнеса чаще всего применяют точечные решения под каждую отдельную HR-задачу, что подтверждается и результатами опроса: 76% респондентов комбинируют три и более HR-продуктов. Однако пользователи выделяют ряд ощутимых недостатков такого ИТ-ландшафта, среди которых неполный охват задач HR-цикла, высокая стоимость поддержки и доработок, отсутствие сквозной аналитики, нехватка открытого API-интерфейса для кастомизации сервисов.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: маркетинговые исследования, кадры, Nexign