Вместе все заведения сети, которых более 1160 (под брендами Rostic’s и KFC, поскольку компания пока находится в процессе ребрендинга) аккумулируют более 100 Гб информации в неделю. Как головной офис, так и партнеры-франчайзи, поскольку сеть работает по модели франчайзинга, опираются на анализ данных для принятия решений: как ускорить обслуживание и сборку заказов, оптимизировать работу курьеров, увеличить продажи.
Чтобы эффективно собирать, структурировать и анализировать данные из всех систем, компания создала единое хранилище данных на базе сервисов Yandex Cloud – Managed Service for Greenplum и Managed Service for Clickhouse. В числе источников данных, например – программа для автоматизации предприятий общественного питания R_Keeper, учетная система 1С, банковские приложения, сервисы заказа быстрой доставки, такие как «Яндекс Еда», система для аналитики мобильных приложений Appmetrica, и другие.
«У нас большие планы по развитию data-driven культуры в компании. Мы хотим автоматизировать процесс работы с данными так, чтобы представители бизнеса и партнеров сами могли строить аналитику по любым параметрам, которые им интересны. Пока в этом процессе им помогают программисты. Мы также хотим использовать накопленные данные для разработки новых моделей машинного обучения», – подчеркнули в компании «Юнирест» (управляет брендами Rostcic’s и KFC в России).