«СВЕТЕЦ» интегрировал возможности текстового общения и ИИ от CraftTalk в свою платформу

CraftTalk, российская AI-платформа для омниканальных коммуникаций, участник Фонда «Сколково», и компания «СВЕТЕЦ», российский разработчик ПО в области корпоративных и ведомственных коммуникаций, стали технологическими партнерами. Во флагманский продукт «Сервисная платформа Svetets TMS» были бесшовно интегрированы возможности омниканального решения от CraftTalk.

«Сервисная платформа Svetets TMS» – платформа цифровых коммуникаций, которая открывает широкие возможности для коммерческих и государственных организаций в части модернизации систем корпоративной телефонии и контактных центров. Переход с иностранного программного обеспечения на “Cервисную платформу Svetets TMS“ позволяет внедрить передовые отечественные коммуникационные технологии с сохранением инвестиций организации в ранее купленное абонентское оборудование.

Благодаря технологическому партнерству с CraftTalk, у пользователей контакт-центров, построенных на базе «Сервисной платформы Svetets TMS», появилась возможность омниканальной коммуникации с клиентами не только с использованием голосовых каналов и смс, но и через мессенджеры, социальные сети, e-mail и веб-чаты. Новые возможности сервиса автоматизируют обработку запросов с помощью искусственного интеллекта, сохраняя всю историю общения в одном окне.

Важной частью интеграции является система управления знаниями - CraftTalk KMS, представляющая собой базу данных, которая хранит, распределяет и управляет всей собранной корпоративной информацией. Компании-заказчики могут использовать интегрированные возможности AI-платформы (web-чат, чат-бот, база знаний) как полноценный омниканальный инструмент для текстовой коммуникации с клиентами или сотрудниками. Технология позволяет существенно снизить нагрузку на операторов контакт-центра. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает до 80% стандартных запросов.

Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk: «Мы выделяем стрим по технологическим партнерствам в отдельное направление. Совместный проект с командой «СВЕТЕЦ», одного из старейших игроков телеком-рынка, тому подтверждение. Интеграция позволила усилить функционал проверенного временем и клиентами отечественной телекоммуникационной платформы “Svetets TMS”, а нам предоставила возможность расширить клиентскую базу в важном для нас сегменте крупных корпоративных заказчиков. Мы благодарим «СВЕТЕЦ» за выбор платформы CraftTalk и уверены во взаимовыгодном сотрудничестве».

Никита Журба, генеральный директор компании «СВЕТЕЦ»: «Наша команда всегда открыта для интересных и перспективных технологических партнёрств. Синергетический эффект от интеграции с наработками от CraftTalk добавляет в нашу платформу возможность использовать технологии ИИ для работы контакт-центров заказчиков в текстовых форматах. Уверен, что этот сервис будет с интересом воспринят нашими клиентами».

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: колл-центр, Искусственный интеллект