Сбер и резидент «Сколково» вывели на рынок ИИ-решение для создания систем лояльности

Разработка компании Benefitty, резидента «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), позволяет МСП создавать умные системы лояльности. Искусственный интеллект подберет самые эффективные настройки программы лояльности и автоматически рассчитает выгоду от внедрения.

Павел Гудков, заместитель председателя правления по финансовой поддержке и технологической экспертизе Фонда «Сколково»: «Решение BenefittY прошло серьезный конкурсный отбор и получило грантовую поддержку от Фонда «Сколково». Его массовое внедрение позволит существенно повысить эффективность для малого бизнеса и оптимизировать затраты. Сотрудничество крупнейшего финансового института с нашим стартапом – это образец системного внедрения инноваций, которые повышают эффективность бизнеса и несут пользу потребителям».

Евгений Титаренко, основатель BenefittY: «Зная все проблемы малого бизнеса, мы обеспечили для нашего решения минимальную стоимость на рынке. Это не безвозвратные расходы, а фактически инвестиции в прибыль. Подключив BenefittY, бизнес привлекает больше клиентов и выгодно выделяется среди конкурентов. В среднем бизнес получает приток новых клиентов до 7%, увеличение среднего чека до 12%, количества покупок на клиента до 8%, а чистой прибыли до 7%. На фоне растущей конкуренции такой инструмент дает бизнесу больше возможностей для роста».

BenefittY для покупателей – это рекомендательный сервис, представленный в виде мобильного приложения и мини приложения во «ВКонтакте». Общий охват более 60 млн человек по всей России. Помогает покупателям хранить карты лояльности в цифровом виде, видеть информацию о торговых точках, оставлять фото- и видео-отзывы, а также информирует обо всех скидках, акциях, предложениях и событиях продавцов, опираясь на потребительские предпочтения.

Компания BenefittY ведет работу по интеграции функционала в банковские сервисы, чтобы клиенты банков могли:

  • Хранить карты лояльности в цифровом виде, выпускать новые карты онлайн в 2 клика, видеть баланс бонусных баллов, менять бонусы разных продавцов;
  • Применять программы лояльности ритейла автоматически вместе с платежом любой банковской картой или через СБП (в том числе посредством смартфона) без необходимости предъявления на кассе карты лояльности продавца;
  • Получать только персональные предложения, основанные на покупательском профиле клиента
  • Оставлять чаевые по пуш-уведомлению, без необходимости сканирования QR-кода.

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: программы лояльности, ВКонтакте, Сколково, Сбербанк, мобильные приложения, ИТ в ритейле, Искусственный интеллект