Реализация проекта происходила по предварительно установленным алгоритмам и техническому заданию, адаптированного под специфику АО «ТЯЖМАШ». Робот, интегрированный в систему, запускается либо по расписанию, либо по инициативе сотрудника. Он автоматически сканирует директорию содержащую скан-копии документов. После успешной обработки сканов, робот приступает к следующему этапу – запускает необходимое приложение и автоматически заполняет информацию о материалах в программе "Спецсклад". В ходе этого процесса робот также заполняет информацию о поставщике и номенклатуре товаров на основе данных, содержащихся в скан-копиях документов.
Такое применение роботизированной платформы позволяет АО «ТЯЖМАШ» существенно снизить вероятность ошибок, ускорить процессы, и высвободить время сотрудников для более сложных и важных задач.
«Внедрение Shera RPA быстро показало положительные результаты. Мы довольны улучшением эффективности и планируем продолжить процессы роботизации рутинных процессов на предприятии» - прокомментировал проект Сергей Родин, заместитель директора по ИТ и ИТР АО «ТЯЖМАШ».