Т2 рассказала осенью тысячам московских студентов о стажерской программе

T2, российский оператор мобильной связи, принял участие в четырех крупных мероприятиях МГУ, ВШЭ, Высшей школы бизнеса ВШЭ и ProFinance. Так оператор привлек внимание более 2,5 тыс. студентов высших учебных заведений Москвы к изучению карьерных перспектив в компании. В результате учащиеся смогли подать заявки на стажерские позиции, в том числе на открытые вакансии, в направление компенсаций и льгот департамента HR и отделы аналитики Т2. В целом конверсия всех мероприятий программы по привлечению стажеров в штат компании составляет порядка 60%.

В течение осени Т2 проводила промо своей стажерской программы «Новые герои» на мероприятиях: «Недостающее звено» экономического факультета МГУ, «Карьерный марафон» ВШЭ, «Неделя карьеры» Высшей школы бизнеса ВШЭ и карьерный форум ProFinance. Эксперты оператора помогли студентам увидеть новые профессиональные перспективы и зоны роста, а также в индивидуальном порядке разобрать и улучшить резюме для последующего трудоустройства. Лучшие из подавших заявку на вакантные позиции пройдут стажировку в профильных департаментах Т2.

Вячеслав Гришин, руководитель департамента по взаимодействию с учебными заведениями и контролю условий труда Т2: «Участие в карьерных мероприятиях позволяют Т2 наладить контакт сразу с большим числом студентов, рассказать об актуальных условиях стажерской программы, узнать о карьерных ожиданиях учащихся и обменяться лучшими практиками по привлечению молодых специалистов с представителями других компаний. Программа стажировок «Новые герои» вызывает большой интерес у студентов. Конверсия программы по переводу стажеров в штат компании составляет порядка 60%, а средняя продолжительность стажировки до перехода на постоянную позицию – всего 9 месяцев. На следующий год мы также запланировали ряд крупных карьерных и развивающих мероприятий по всей стране, которые помогут привлечь еще больше юных кадров в компанию».
 

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: мероприятия, t2 (Tele2), кадры