Компания DaтaРу работает на рынке производителей базовой ИТ-инфраструктуры с 2020 года. Начиная с 2022 года, вендор находится в постоянном процессе масштабирования бизнеса – помимо наращивания производства серверного и сетевого оборудования, а также СХД, компания открыла направления консалтинга, сервисной поддержки и облачных сервисов.
На сегодняшний день штат DатаРу составляет 180 человек, что в почти в 10 раз больше, чем два года назад. Большая часть сотрудников работает во флагманском офисе в Москве, однако 20% штата трудоустроено удаленно в Воронежском отделении компании. Кроме того, вендор расширяет региональную сеть в России - представители DатаРу работают в Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Самаре и Санкт-Петербурге.
Разветвленная структура и активный найм требовали от компании совершенствования процессов кадрового делопроизводства, оптимизации работы с бумажным документооборотом и поиска современных решений для удобного взаимодействия сотрудников с компанией.
Весной 2023 года DатаРу перешли на кадровый ЭДО, что позволило запустить удаленное взаимодействие с HR-департаментом около 95% сотрудников компании, а также снять часть рутинной нагрузки с кадрового специалиста. Тем не менее HR-команде не удалось достичь ожидаемого уровня автоматизации – много процессов, переведенных на платформу, пришлось продолжить делать в ручном режиме, а также регулярно обращаться в техподдержку и тратить время на устранение возникающих ошибок.
Сложности с использованием сервиса привели к решению сменить платформу кадрового ЭДО по истечению срока соглашения с первым подрядчиком. При поиске нового сервиса DатаРу делали фокус на внутренних возможностях системы – кастомизации под требования компании, настройке маршрутов согласования документов, понятном интерфейсе платформы, а также качественной техподдержке, которая будет в индивидуальном порядке оперативно решать вопросы пользователей.
По итогам анализа рынка DатаРу остановили свой выбор на платформе HRlink. В решении привлекли возможность загружать собственные шаблоны кадровых документов, оперативная и вдумчивая работа технической поддержки, а также дружелюбный пользователю интерфейс.
«Еще на этапе анализа рынка, при первой встрече с менеджером HRlink, мы поняли, что нам по пути. Сервис прост в работе, мы быстро получали ответы на все вопросы – команда понимала наши задачи и четко соблюдала все сроки и договоренности. Кроме того, есть возможность интегрировать в сервис решение по подбору персонала Talantix. Мы довольны своим выбором – ожидания от платформы HRlink и реальность полностью совпали», – комментирует директор по персоналу DатаРу Алеся Самойлова.
«HRlink продолжает сохранять лидерские позиции на рынке отечественных решений для кадрового ЭДО. Мы первыми внедрили в сервис искусственный интеллект, первыми планируем дать возможность клиентам работать с двумя удостоверяющими центрами электронных подписей. При этом в развитии продукта мы всегда ориентируемся на нужды кадровых специалистов, поэтому мы много внимания уделяем сервису и уровню технической поддержки пользователей», – добавляет партнер и директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин.
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
DaтaРу — российский вендор технологических решений и сервисов. Компания производит оборудование для базовой ИТ-инфраструктуры, а также предоставляет услуги в области консалтинга, сервисной поддержки и облачных сервисов.