Компания запустила разработку решения в связи с одной из последних таких ситуаций — ребенок сделал заказ в приложении мамы на 250 тыс. рублей. Wildberries на основе анализа поведения пользователя пришла к выводу, что ее последний заказ действительно мог быть оформлен ребенком.
«Чтобы не ставить родителей в неловкое положение перед ребенком, ожидающим заказ, сделанный им самостоятельно, мы в ближайшее время запустим возможность дополнительного подтверждения заказа перед оплатой. С ней родители и дети смогут вместе решить, что заказать у нас в этот раз», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
В течение месяца Wildberries запустит в приложении новую опцию, которую можно будет подключить по желанию. Среди вариантов дополнительного подтверждения заказа - pin-код, а также технологии Touch ID и Face ID (и их аналоги на Android)