Wone IT приобрела 100% активов ADS Russia

Wone IT (ООО «Ван АйТи Солюшенс»), мультивендорная сервисная ИТ компания полного цикла, приобрела 100% активов Automotive Dealer Services (ADS) (ООО «АДС Рус») – одного из ведущих российских поставщиков ИТ-решений и услуг для автоиндустрии. Параметры сделки не разглашаются.

ADS более 15 лет кастомизирует и внедряет системы управления дилерскими центрами (DMS), CRM системы, инструменты бизнес-аналитики (BI) и мобильные приложения для продаж и сервиса в автоиндустрии, а также оказывает поддержку после внедрения. Одним из ее ключевых решений является система incadea.dms, построенная на базе Microsoft Dynamics 365 Business Central. Это комплексное решение по управлению дилерским центром, разработанное специально для автомобильной отрасли. Среди клиентов компании − дилерские центры BMW, Porsche, Toyota и многие другие международные автобренды. Оборот ADS по итогам 2022 года составил более 100 млн рублей.

Принимая решение о продаже, владельцы ADS Russia руководствовались интересами бизнеса: в новых экономических реалиях компании нужен стратегический партнер, который поможет ей расширить продуктовый портфель и придать ускорение развитию. "Мы рады влиться в коллектив Wone IT. Уверена, что наше слияние даст синергетический эффект для обеих команд: вместе мы сможем не только предоставлять новые услуги для авторынка, но и выйти на новые отрасли", − комментирует исполнительный директор ADS Екатерина Трушкина.

Покупка ADS является новым шагом Wone IT в реализации ее долгосрочной стратегии, нацеленной на углубление отраслевой экспертизы, диверсификацию активов и выход на новые рынки. Первым объектом ее интереса стала индустрия гостеприимства: летом 2022 года владельцы Wone IT приобрели сеть отелей Sokos (ныне Wone Hotels) в Санкт-Петербурге, которые стали «полигоном» для отработки новых отраслевых ИТ-решений.

Приобретение ADS позволит Wone IT расширить свое присутствие в автомобильной индустрии и предложить ее представителям обновленный портфель решений и сервисов, включая ИТ продукты российских производителей. В ближайших планах компании – поиск новых партнеров, разработчиков специализированных решений для авторынка. ADS в составе Wone IT продолжит оказывать своим текущим клиентам поддержку уже внедренных ИТ-систем и будет работать под собственным брендом.

Комментирует Павел Чужмаров, исполнительный директор Wone IT: «Наши команды знакомы уже не первый, в ADS работают профессионалы высокого уровня, и мы будем рады видеть их участниками наших проектов. Объединяя усилия, мы получаем дополнительный рычаг для повышения качества наших услуг и ускорения отраслевой экспансии. У авторынка в России − несмотря на временный сбой, вызванный событиями прошлого года, − большой потенциал, и наша задача − укрепить свои позиции в этом сегменте. В стратегических планах Wone IT – поиск новых потенциально привлекательных индустрий и новые M&A».

В конце 2022 года Правительство РФ утвердило стратегию развития автомобильной промышленности до 2035 года, которая должна сформировать условия для насыщения внутреннего рынка автомобилями и создать собственную компонентную базу с максимально широкой номенклатурой. На поддержку внутреннего спроса и экспорта планируется потратить по 500–600 млрд рублей.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: слияние поглощение