Это решение коснется ряда флагманских линеек «СиСофт Девелопмент»:
Одна из целей развития дилерского канала — насыщение рынка решениями, которые нужны здесь и сейчас.
Наталья Остроухова, директор по дистрибуции компании «СиСофт Девелопмент»:
«Перед дилерами «СиСофт Девелопмент» стоит гигантский объем задач. Во-первых, множество пользователей проявляет интерес к технологиям информационного моделирования (ТИМ). Во-вторых, ряд крупнейших клиентов в области промышленного и коммерческого строительства сейчас решает задачи импортозамещения. Вопрос перехода на отечественные решения актуален также и для производственных компаний, реализующих на своих предприятиях проекты автоматизации производства, оптимизации планирования и управления. Помочь дилерам максимально квалифицированно и в оптимальные сроки ответить на эти и другие запросы рынка – наша основная цель на сегодня».
В задачи менеджеров дистрибуции входит всесторонний анализ каждого конкретного партнерского запроса с учетом таких факторов, как региональное и отраслевое расположение дилера, портфель его заказов, возможности расширения пакета предлагаемых им продуктов по ТИМ, перспективы вступления в региональные ассоциации СРО и другие альянсы. Такой подход создает для дилеров новые возможности укрупнения своей доли рынка.
Сейчас дилерская сеть компании охватывает более ста авторизованных партнеров на территории России, Казахстана, Беларуси, Узбекистана. В планах – расширение географии дилерского канала, наращивание внимания к партнерской экспертизе по каждой продуктовой линейке и сертификация учебных центров. Отдельное перспективное направление – сотрудничество с консалтинговыми партнерами.
«СиСофт Девелопмент» работает на рынке более 30 лет, но именно сейчас один из самых динамичных периодов в ее деятельности: отчасти – благодаря историческому моменту, но в большей степени – благодаря наличию в портфеле разработок компании решений, соответствующих самым высоким ожиданиям клиентов.
Наталья Остроухова, директор по дистрибуции компании «СиСофт Девелопмент»:
«Создание дистрибуторского подразделения – это эволюционный шаг в направлении качественных изменений нашей работы. Прекрасно, что к этому моменту у нас так много единомышленников в лице наших уважаемых дилеров, часть которых работает с нами уже 30 лет. Мы продолжим делать ставку на партнерский канал. Учитывая нашу совместную компетентность, ее дальнейший рост, потенциальные объемы рынка и его тенденции, можно сказать, что этот проект будет масштабным не только для компании, но и для всей отечественной отрасли ТИМ».