Яндекс 360 для бизнеса обновил сервисы для организаций

Для компаний, использующих виртуальный офис Яндекс 360 для бизнеса, появились новые возможности использования сервисов. Серия обновлений поможет организациям лучше коммуницировать внутри команды, с клиентами и партнерами.

«Помимо преимуществ отдельных сервисов – корпоративных Почты, Диска для хранения файлов, Мессенджера, видеоконференций и других – важна платформенность решения в целом, – рассказывает коммерческий директор Яндекс 360 для бизнеса Александр Чеснавский. – Все рабочие инструменты должны быть в одной экосистеме, обеспечивать работу как отдельного сотрудника, так и всей команды, а также позволять сосредоточиться на главном – работе и развитии бизнеса». 

Прошедшие обновления коснулись нескольких сервисов, входящих в Яндекс 360 для бизнеса. 

Создание чат-бота через профиль организации

Боты могут автоматизировать внутренние процессы организации, создавать групповые чаты и уведомлять пользователей о событиях. Теперь чат-бота для Яндекс Мессенджера можно создать самостоятельно — через аккаунт администратора организации. Раньше для этого нужно было обращаться в техподдержку Яндекс 360 для бизнеса.

Единые правила обработки писем в корпоративной Почте

У администратора организации появилась возможность задать правила для всех писем, которые отправляются между доменными почтами внутри компании. Почта автоматически будет выполнять нужное действие: удалять, помечать прочитанными, добавлять в отдельную папку, пересылать или отправлять ответ. Например, можно настроить правило, чтобы письма от клиентов об оплате, которые приходят на общий адрес компании или адреса сотрудников, автоматически перенаправлялись на почту бухгалтерии*.

Рассылки на 100 000 получателей

Раньше в сервисе Рассылки действовал лимит — отправить письмо можно было максимум 20 000 получателям за один раз. Если в базе контактов было 50 000 человек, приходилось делить рассылку на несколько списков и отправлять одинаковые. Теперь можно отправить письмо сразу на 100 000 человек. Также в пять раз расширен лимит на количество сотрудников, которые могут делать рассылки от имени компании. Теперь он увеличен до 100 человек.

Оплата тарифа

Оплатить подписку можно двумя способами: с расчетного счета или банковской карты. Раньше оплата по карте была доступна только администратору, который первым привязал ее к профилю организации. Теперь можно назначать нескольких администраторов, у которых будет возможность оплаты по карте. Пока это работает только при пополнении баланса вручную, но скоро такая возможность появится и для автопополнения.

*Обновление доступно по подписке Яндекс 360 для бизнеса на тарифах «Оптимальный» и «Расширенный».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Яндекс, автоматизация бизнеса