Теперь YandexGPT API тарифицируется и у него появились новые технологические возможности. В YandexGPT API стала доступна большая модель в асинхронном режиме, которая лучше справляется с решением сложных текстовых задач. Она подойдет, например, для аналитики аудиозаписей. При этом в сервисе остается доступна и более простая модель для задач, где требуется выполнение запросов в режиме реального времени. Это ответы на поисковые запросы или вопросы пользователей.
Также эксперты платформы собрали библиотеку промтов по наиболее популярным для бизнеса сценариям использования нейросети. Промты – готовые текстовые запросы к нейросети, которые позволяют упростить и ускорить работу с конкретными GPT-сценариями. Например, сгенерировать заголовки по содержанию или написать рекламное объявление.
К сервису со всеми новыми возможностями бизнес может получить бесплатный доступ в рамках программы Yandex Cloud Boost AI. Для участия компании нужно разрабатывать свой технологический продукт, а сам проект должен быть на стадии MVP и выше. Кроме этого, важно, чтобы у бизнеса была готовая задача для использования YandexGPT API. Узнать об условиях программы подробнее или подать заявку для участия можно на сайте.
“По итогам тестирования и первых пилотов компаний с YandexGPT API мы увидели большой интерес и потенциал применения технологии. Бизнес использует нейросеть не просто для автоматизации отдельных бизнес-процессов, а для разработки ИТ-продуктов. Новая программа Yandex Cloud Boost AI позволит компаниям создавать еще более сложные и комплексные проекты с применением YandexGPT. Мы, в свою очередь, готовы делиться экспертизой, чтобы time-to-market таких проектов был максимально коротким, а применение – наиболее эффективным” , – отмечает CPO Yandex Cloud Григорий Атрепьев.
В процессе тестирования к YandexGPT API компании подали более 20 тысяч заявок, больше всего – ИТ, ритейл и банки.Так, например, онлайн-сервис для бизнеса Битрикс24 встроил YandexGPT в своего ИИ-ассистента CoPilot. Технология поможет пользователям в десятках сценариев – она доступна в таких инструментах Битрикс24, как CRM, Лента новостей, Чаты, Задачи, Почта и Сайты. Инструмент сделает всю работу за сотрудника – расшифрует запись разговора с покупателем, заполнит детали заказа, напишет пост, поставит задачу, отредактирует текст. Торговая сеть Ralf Ringer использует решение Smart-Reply.AI со встроенным YandexGPT API. С его помощью компания автоматически отвечает на вопросы клиентов на маркетплейсах и комментирует отзывы о товарах. А сервис Dasha.AI тестирует YandexGPT API для автоматизации голосовых сценариев в колл-центрах. Нейросеть помогает размечать телефонные запросы клиентов и формировать роботам наиболее релевантные ответы на вопросы.