Яндекс запустил Вертикали Поиска

В Яндекс Поиске теперь можно искать сразу по объектам: предложениям товаров, квартир и финансовых продуктов. Они собраны в Вертикалях Поиска, чтобы пользователи могли удобно в них ориентироваться, сравнивать и выбирать самые выгодные варианты. Кроме того, впервые у пользователей появилась возможность оформить услугу сразу в Поиске.

Для удобного и быстрого входа в Вертикали Яндекс обновил свою главную страницу в мобильном приложении Яндекс с Алисой. Там появились кнопки «Квартиры», «Финансы» и «Товары». Также алгоритмы Поиска могут определить, когда пользователь что-то выбирает или собирается купить. В этот момент они показывают тематические блоки с подходящими предложениями товаров и финансовых продуктов рядом со ссылками на сайты.

«Финансы»

Вертикаль «Финансы» позволяет находить, сравнивать и отслеживать актуальные предложения множества банков, финансовых и страховых компаний. Она будет полезна при выборе вклада, дебетовой или кредитной карты, кредита, ипотеки или страховки на автомобиль.

Сравнить продукты и выбрать лучший вариант помогут фильтры. Например, кредитную карту можно выбрать по льготному периоду и наличию рассрочки, а накопительный счёт — по размеру и частоте выплат процентов и возможности открыть его онлайн.

Оформление полиса ОСАГО стало первой услугой, которую можно получить прямо в Поиске. В будущем такая возможность появится и для других продуктов, и в других Вертикалях.

«Квартиры»

Вертикаль «Квартиры» помогает найти предложения по покупке и аренде недвижимости в новостройках и на вторичном рынке. Она показывает объявления с разных площадок: сайтов застройщиков и агрегаторов. Для удобства объявления с одинаковыми объектами объединены в карточки — так пользователь может увидеть вариант с лучшей ценой.

При поиске можно настроить фильтры по цене, местоположению на карте, количеству комнат, площади, сроку сдачи и многому другому. Заинтересовавшие предложения квартир можно добавить в «Избранное», чтобы вернуться к ним позже.

«Товары»

При поиске и выборе товаров пользователи могут прямо в Вертикали изучить ассортимент предложений со всего рунета, используя подсказки искусственного интеллекта.

Вертикаль изучает множество предложений по каждому товару в интернет-магазинах и на маркетплейсах и объединяет их в общую карточку. Так пользователь может выбрать для себя лучшие условия покупки.

С выбором дополнительно помогут экспертные рекомендации от Алисы. Уже сейчас при выборе бытовой техники, электроники и товаров для ремонта можно нажать на кнопку «Какие бывают?», и она расскажет об их характеристиках и о том, что важно учитывать при покупке.

Найти новые идеи пользователям поможет персональная лента с подборками товаров на основе их интересов из интернет-магазинов. Она доступна в Вертикали «Товары» в разделе «Вдохновиться на покупку». Лента познакомит пользователя с локальными брендами и трендовыми новинками, которые могут его заинтересовать.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, Яндекс, поисковые системы