На форуме были подведены итоги конкурса «коробочных» продуктов «Страховая коробка 2018», целью которого является определение наиболее удобных готовых страховых решений, существующий сегодня на рынке. Организаторы выяснили, какой полис покрывает больше рисков и предлагает дополнительные привилегии, у какого продукта самое запоминающееся название, и наградили лидеров отрасли.
Полис «АльфаCyber» защищает от хакеров, минимизирует финансовые и информационные риски от атак в будущем. Договор страхования может быть заключен как от всех, так и от некоторых видов киберопасности. При этом клиент может выбрать один из стандартных пакетов или составить свой собственный с учетом особенностей бизнеса и индивидуальных потребностей. Базовые пакеты полиса покрывают риски утраты и искажения данных (включая вирусы-шифровальщики), программного обеспечения, разглашения персональных данных и включает расследование и диагностику кибератак.
«Только за последний год российские компании потеряли 600 млрд руб. в результате кибератак. Кроме нашумевших киберинцидентов среди крупных компаний участились кибератаки на представителей малого и среднего бизнеса, так как они являются поставщиками крупных компаний и, как правило, имеют слабую защиту от киберугроз. Мы внимательно изучили рынок кибербезопасности, опыт страхования на Западе, учли отечественную специфику и сформировали актуальный продукт «АльфаCyber», который уже пользуется высоким спросом на рынке», — говорит Александр Клоков, руководитель направления киберрисков «АльфаСтрахование».